ДОСААФ обновит самолетный парк

access_time08:14 | 10 февраля 2012 г.

Москва. 10 февраля. АвиаПорт - ДОСААФ России проводит существенное обновление своего самолетного парка, сообщил корреспонденту "АвиаПорта" заместитель председателя ДОСААФ по авиации и спортивной работе Виктор Чернов.

По его словам, обновление самолетного парка и поддержание его летной годности осуществляется по двум направлениям: покупка новых самолетов, как отечественного, так и зарубежного производства, а также проведение своевременного ремонта имеющегося в наличии парка самолетов и вертолетов. Также самолеты передаются организации министерством обороны и другими силовыми структурами.В 2011 году общая численность парка ДОСААФ практически не изменилась. "Сам списочный состав парка меняется от месяца к месяцу. Какие-то машины выводятся на ремонт, какие-то приходят из ремонта, состав парка "подвижен". Однако для характеристики парка авиации ДОСААФ на начало 2012 года вполне можно оперировать теми данными, о которых говорилось ранее", - сказал В.Чернов.Как сообщалось, летом 2011 года воздушный флот ДОСААФ насчитывал около 1300 летательных аппаратов, из которых только около половины являлись исправными. Примерно 15-20% парка приходится на планеры, и около 100 единиц составляют вертолеты Ми-2 и Ми-8, а также несколько вертолетов Ка-27 для поисково-спасательных работ. Основную массу самолетного парка составляют самолеты Ан-2 и спортивные Як-52. За последнее время ДОСААФ модернизировало самолетный парк, на котором тренируется сборная страны по самолетному спорту. Приобретен один двухместный модернизированный самолет Су-26М3 с двигателем повышенной мощности М9Ф и два одноместных самолета Су-31. Кроме того, куплен немецкий самолет Extra. Предстоящее обновление самолетного парка российской сборной по самолетному спорту в основном будет производиться за счет самолетов иностранного производства. "В силу экономических причин, в связи с малым спросом на спортивные самолеты, возобновление производства спортивно-пилотажных "Сушек" на ОКБ Сухого нерентабельно. По этой причине авиация ДОСААФ в ближайшие годы будет лишена поставок отечественных спортивных "Сушек", - отметил замглавы ДОСААФ.По его мнению, весьма важным фактором поддержания самолетного и вертолетного парка авиации ДОСААФ является поставка летательных аппаратов из состава наличия российских ВВС. В 2011 году авиация ДОСААФ получила около 50 машин, в том числе 15 самолетов L-410 и порядка 30 вертолетов типа Ми-8. Пока точную цифру по вертолетам назвать сложно, так как сейчас уточняет техническое состояние вертолетов на предмет целесообразности их восстановления, к тому же восстановление летной годности требует существенных финансовых затрат. Авиатехника, передаваемая авиации ДОСААФ из наличия российских ВВС, передается без межремонтного ресурса, и требует восстановления, то есть практически летательные аппараты должны передаваться на авиационно-ремонтные заводы ДОСААФ."На сегодняшний день ДОСААФ продолжает обсуждение возможности дальнейшей передачи самолетов и вертолетов российскими ВВС для авиации ДОСААФ, все вопросы находятся на стадии проработки", - сказал В.Чернов.По его словам, ДОСААФ планирует организовать обучение пилотов частной авиации. На базе коломенского аэроклуба "Аэроград Коломна" создана и начала работать организация "Авиационный учебный центр" по подготовке частных пилотов. В настоящее время подготовка таких пилотов осуществляется на самолетах Як-18Т. Ожидается, что в феврале авиационный парк ДОСААФ пополнится еще двумя самолетами типа Cessna-172.По словам В.Чернова, организация также рассматривает в качестве кандидата для последующих закупок созданный компанией "Техноавиа" легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Рысачок".

 

http://www.aviaport.ru/news/2012/02/10/229469.html

Партнеры ДОСААФ России Брянской области

Министерство Обороны
Общероссийский народный фронт
Единая Россия
Battle Brotherhood
Небо, открытое для всех
Живая история
Оружие
Армейский вестник
Россия
Авиа панорама
Клуб героев города Жуковского
ФПС России
ПРОМАГРОФОНД
Аэроград Коломна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER