Столичные досаафовцы активно работают с юным поколением

Столичные досаафовцы активно работают с юным поколением

access_time15:35 | 24 ноября 2017 г.Москва
 В Москве в соответствии с комплексным планом мероприятий по патриотическому воспитанию населения столицы проходят «Субботы мужества», призванные способствовать воспитанию патриотов Отечества и военно-профессиональной ориентации учащихся образовательных учреждений города.
В одну из недавних суббот столичный морской центр ДОСААФ принимал у себя юных москвичей. Хозяева показали гостям свой музей ВМФ, познакомили с учебно-материальной базой центра, в котором молодежь изучает основы военной службы, ведется подготовка морских и речных специалистов. Ребята побывали на водолазном полигоне и полигоне по борьбе за живучесть надводного корабля, стрелковом тире центра.
Члены клуба модельных видов спорта провели показательные выступления по авиа- и автомодельному спорту. В программе «Субботы мужества» также были мастер-класс по вязанию морских узлов и мастер-классы по огневой подготовке - стрельбе в интерактивном тире, разборке-сборке автомата Калашникова, стрельбе из пневматической винтовки.
* * *

 

Большой праздник для учащихся школы № 1191, что в столичном районе Митино, организовали досаафовцы Москвы.
Вступительными словами его открыли директор школы Николай Юренко и председатель регионального отделения ДОСААФ Вячеслав Ниниченко.
Школьники и их родители увидели на столах и в воздухе различные авиамодели, в том числе квадрокоптер, от чемпиона мира и Европы 20-летнего Ивана Бороды, выставку автомоделей. Юные москвичи могли пострелять в интерактивном стрелковом тире и узнать интересное о радиоспорте. Как обычно, большой популярностью пользовался автомобильный тренажер, где можно было представить себя за рулем машины.
Завершился праздник в актовом зале концертом учащихся школы. Эта акция понравилась школьникам и их родителям, поэтому столичные досаафовцы планируют подобные праздники устраивать и в других школах города.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER