Заседание Федерального оргкомитета пятого конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Заседание Федерального оргкомитета пятого конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

access_time11:24 | 16 июля 2014 г.

На своем недавнем заседании члены оргкомитета рассмотрели 106 плакатов и 39 видеороликов, отобранных экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Федеральный оргкомитет конкурса, в котором ДОСААФ России представляет заместитель начальника Управления молодежной политики и развития Владислав Бевза, определил победителей «Нового взгляда», удостоив 10 работ первых мест, 11 работ - вторых и 11 работ - третьих мест, а также назвав обладателей трех специальных призов.

Лауреатами конкурса в номинации «Социальный плакат» стали авторы работы «Не выучил -жи, -ши — живи на гроши»: 16-летняя Екатерина Безъязыкова, 18-летняя Юлия Обедина и 17-летняя Анастасия Лукина из села Идринское Красноярского края, а лауреатом в номинации «Социальный видеоролик» - автор работы «С Днем Победы! Поздравление с 9 Мая» 27-летняя Анастасия Игнаткина из Омска.

Председатель оргкомитета, заместитель председателя Госдумы ФС РФ Сергей Железняк на заседании отметил, что «с каждым годом количество участников «Нового взгляда» растет, и все больше органов власти поддерживает его проведение. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении». Он также сказал, что конкурсные работы были выполнены на профессиональном уровне. «Некоторые из них даже приобретают широкую известность после конкурса, а значит, у ребят есть возможность не только заявить о социальных проблемах, но и представить себя. Это немаловажно, так как в области социальной рекламы молодому талантливому человеку продвинуться очень сложно, потому что нужно, с одной стороны, не впасть в банальность, быть оригинальным и искренним, с другой - соблюдать определенные технические требования».

Социальную значимость конкурсных мероприятий подчеркнули заместитель председателя оргкомитета вице-губернатор Тюменской области Павел Тараканов и академик Лео Бокерия.

На региональный этап конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» поступило 6120 работ, из них 5128 социальных плакатов и 1082 социальных видеоролика из 84 субъектов РФ, а также стран СНГ.

Партнеры ДОСААФ России Томской области

Министерство Обороны
Общероссийский народный фронт
Единая Россия
Battle Brotherhood
Небо, открытое для всех
Живая история
Оружие
Армейский вестник
Россия
Авиа панорама
Клуб героев города Жуковского
ФПС России
ПРОМАГРОФОНД
Аэроград Коломна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите и нажмите
CTRL+ENTER